Система уровней и рангов.

Ранги - силовой потенциал ВС.
Ранги исчисляются по убыванию, по  десятибалльной шкале. Высший ранг - 1, самый низший - 10.

Уровень - это показатель степени развития, то есть степень владения своим силовым потенциалом.

Q - quartus - cамый начальный уровень осваивания Силы (если персонаж нигде не обучался).
T - tertius - oбщий базовый уровень владения Силой, к ним относятся ВС, получившие достойное и качественное обучение (школа ВС, наличие профессионального учителя).
S - secundus - имеет достойное обучение и опыт, в совершенстве владеет базовой техникой при своем ранге и имеет дополнительные навыки.
P - primoris - идеально отточены базовые техники, есть дополнительные, более глубокие познания теории, и большой практический опыт.
Если Сила возрастает и по каким-то причинам переходит на ранг выше, то и осваивать новый ее объем приходится заново.

Факторы, влияющие на общий уровень Силы:
1. Качество обучения: Если персонаж обучался в школе ВС или же где-то дополнительно, то его ранг автоматически повышается. Если же персонаж нигде не обучался и вообще не знал, что он ВС, ему автоматически ставиться ранг: 10Q вне зависимости от его возможного потенциала.
2. Опыт, количество Боев: Чем лучше практиковался персонаж в искусстве владения Силой, тем обширнее его опыт.
3. Индивидуальные качества и склонности персонажа (так, например, усердность и склонность к познанию нового и экспериментам автоматически повышает вероятность получения бОльшего опыта и знаний).

Уровень Пары в Бою определяется:
1) Суммарным уровнем Бойца и Жертвы, навыками взаимодействия в Паре, совместным боевым опытом.
2) Взаимоотношением в Паре - чем крепче Связь, а взаимопонимание лучше, тем Пара сильнее.